Цитаты о рекламе

Значение рекламы в современном бзнесе трудно переоценить. Ниже приведены цитаты, афоризмы и высказывания известных людей о рекламе:

Купи слонаСворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.
/Э.Макензи/

Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.
/Норманн Дуглас/

Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.
/Рамон Гомес де ла Серна/

Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.
/Артур Блох/

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
/Томас Маколей/

Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.
/Из книги Э.Маккензи/

Рекламу можно определить, как искусство отключить сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.
/Стивен Ликок/

Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег.
/Джон Пристли/

Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали.
/Монтимер/

Легче сочинить 10 правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
/Хаксли/

Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство.
/Уильям Бернбах/

Реклама — самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь.
/Джерри Делла Фемина/

Вообще говоря, мои дети не едят ничего, что не танцует по телевизору.
/Джерри Делла Фемина/

Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью.
/Дэниэл Бурстин/

Вещь стоит столько, сколько за нее можно взять с покупателя.
/Публилий Сир/

Удовлетворить потребность — не штука; штука в том, чтобы создать потребность.
/Ванс Пакард/

В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой говорилось: «Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь». Во второй: «Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь».
/Арнольд Голдстайн/

Как описываются машины в рекламных проспектах? “Волнующие”, “эффектные”, “изящные”, “грациозные”, “обтекаемой формы”. Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
/Роберт Орбен/

(источник)

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти