Дали не зря получил от Андре Бретона прозвище Avida Dollars — жадный до долларов. Анаграмма, кстати, образованная из его собственного имени. Он никогда не нарушал и еще один свой принцип — «Руки художника должны рождать золото». И неважно каким способом — кистью ли, пишущей ручкой или съемками в рекламе. Мы уже показали вам Сальвадора Дали в рекламе средства от похмелья Alka-Seltzer. За минуту съемок, он, как известно, брал с рекламодателей по $10 000. Правда, нужно сказать в его защиту и то, что намеренно он съемки не затягивал и честно отрабатывал свои деньги.
Вот вам два примера использования таланта Дали в рекламе: шоколада Lanvin (в котором он произносит фразу на хорошем французском — «Я без ума от шоколада Ланвэн»
И в рекламе авиакомпании Braniff… где его английский намного хуже:
Но некоторые его работы в рекламе сохранились до сих пор, пройдя, конечно, некоторую модификацию. Прошу любить и жаловать — логотип для известного на весь мир леденца на палочке — Chupa Chups. Именно Дали придумал самый узнаваемый желтый цветочек в мире, знакомый каждому с детства.
Попросил его сделать ребрендинг логотипа конфеты его близкий друг и владелец каталонской компании Энрике Бернат, который придумал леденец на палочке еще в 1958 году и, будучи большим фанатом футбола назвал его «GOL», название, правда, быстро поменяли, а вот с логотипом была проблема, пока за чашечкой кофе Энрике не попросил Дали «подумать» о ярком и запоминающемся дизайне. Работа заняла у Дали около часа. Думаете, он сделал это из дружеских побуждений? Отнюдь. Дали даже с близких людей не прочь был «снять денег». Ну, не гений ли?
Навигация
Предыдущая статья: ← Сок — лучше газированной колы )))
Следующая статья: Зоопарк Братиславы приглашает в гости →
- Рекламные принты киевского зоопарка к записи
- Что в имени твоем, бренд? к записи
- Что в имени твоем, бренд? к записи
- Эротическая реклама, PETA и симпатичные американки к записи
- Сальвадор Дали и реклама к записи
Интересные факты, не знал